Двигатель модель: КАМАЗ-740.10,210 (л.с.), ЕВРО-1.0, без турбонаддува, первой комплектации. Двигатель внутреннего сгорания поршневой с воспламенением от сжатия для транспортных средств, является источником механической тяги приводящий автотранспорт в движение.
В настоящий момент завод выпускает 37 разных типов дизельных и газовых силовых агрегатов, и более 200 разных укомплектований и вариантов.
Такой широкий выбор, в нынешний момент почти на всех моделях КАМАЗ, и других автотранспортах средств, применяются двигатели 740. Этот двигатель является V-образный 8 цилиндровый 4-х тактный агрегат. Разные модели этого агрегата востребованы в результате применения глухой системы охлаждения. Для фильтрования воздуха, топлива и масла применяются лучшие бумажные фильтры. Поршневая группа зарекомендовала себя как надежная и крепкая, выпускаются из высококачественных сплавов.
Модель: 740.10-210
Уровень экологических требований: Первый
Тип мотора: Дизель без турбонаддува
Число и расположение цилиндров: Восемь, V-образный в сборе
Мощность: 155кВт, 210л.с.
Частота вращения: 2600-об/мин
Макс. крутящий момент: 680-Н.м
При частоте вращения: 1700-об/мин
Рабочий Обьем: 10,86-л.
Диаметр гильзы и ход поршней: 120х120-мм
Степень сжатия: 17.0
Габариты: 115,0х89,3х100,7 (ДхШхВ) см
Вес: 750-кг